Разработчик сообщил, что основную цель, которую перед собой ставит Doom — это повышение вовлеченности игроков в процесс прохождения игры, а не в сетевые сражения (Deathmatch). Он отметил: создатели игры хотят найти другой способ сделать геймеров «счастливыми».
More from my site
СМИ: переиздание Doom 64 может появиться на PC В рамках Nintendo Direct японская корпорация поведала, что на её гибридной консоли выйдет Doom 64. А позже в официальном твиттере Doom Eternal разработчикам задали вопрос о том, будет […]
Вышел трейлер ремастера Doom 64 Bethesda опубликовала трейлер ремастера Doom 64. В ролике показали геймплей шутера и напомнили, что все пользователи, предзаказавшие Doom Eternal, получат ремастер бесплатно. Doom 64 – […]
Создатели DOOM Eternal рассказали о бонусах за предзаказ игры Совсем недавно релиз DOOM Eternal перенесли на 2020 год, но это не помешало Bethesda уже сейчас открыть предзаказы шутера. Само собой, одновременно с этим разработчики рассказали, что за […]
Bethesda опубликовала трейлер переиздания классической DOOM 64 Перенос дебюта DOOM Eternal на 2020 год явно стал не самой приятной новостью для фанатов шутера, но id Software сразу же попыталась загладить вину, пообещав всем покупателям переиздание […]
Релиз DOOM Eternal перенесли на весну 2020 года Doom Eternal - один из самых ожидаемых релизов этой осени. Точнее, он был им до тех пор, пока id Software не объявила, что релиз шутера перенесли на четыре месяца - теперь разработчики […]
Doom Eternal получила возрастной рейтинг До релиза Doom Eternal осталась всего пара месяцев, так что брутальному шутеру про массовое истребление демонов пришла пора получить возрастной рейтинг. ESRB присвоила игре вполне […]