Вице-президент Naughty Dog и креативный директор The Last of Us: Part II Нил Дракманн поделился в блоге PlayStation новыми подробностями о TLOU2: он рассказал о том, когда впервые сформулировал идею сиквела, о реализме в игре и о новой системе анимации.
More from my site
The Last of Us Part II перенесена на 29 мая 2020 года Компания Sony Interactive Entertainment и студия Naughty Dog сообщили о переносе выхода The Last of Us Part II для PlayStation 4. Новая дата премьеры — 29 мая 2020 года. […]
В PS Store открылись предзаказы The Last of Us: Part II Вчера Naughty Dog официально анонсировала дату релиза The Last of Us: Part II, а также рассказала обо всех пяти грядущих изданиях сиквела, а теперь игра стала доступна для предзаказа в PS […]
Naughty Dog рассказала о 3-часовом демо The Last of Us: Part II Naughty Dog рассказала о трёхчасовой демонстрационной версии The Last of Us: Part II, которую позавчера удалось попробовать немногим журналистам. В ролике разработчики, среди которых и Нил […]
В PS Store открылись предзаказы The Last of Us: Part II Вчера Naughty Dog официально анонсировала дату релиза The Last of Us: Part II, а также рассказала обо всех пяти грядущих изданиях сиквела, а теперь игра стала доступна для предзаказа в PS […]
В PS Store открылись предзаказы The Last of Us: Part II Вчера Naughty Dog официально анонсировала дату релиза The Last of Us: Part II, а также рассказала обо всех пяти грядущих изданиях сиквела, а теперь игра стала доступна для предзаказа в PS […]