Еще задолго до выхода «Death Stranding» было известно, что в игре будет большое количество рекламы реально существующих брендов. Теперь геймеры получили возможность выяснить и подсчитать, сколько рекламы набито в разрекламированную игру и на что она ссылается.
Death Stranding стала самым крупным релизом Sony на PS4 в Японии Death Stranding удалось стать самым крупным релизом Sony на PS4 в Японии, обойдя предыдущего обладателя титула — Bloodborne. Новинка Хидео Кодзимы показала на удивление мощные показатели — […]
Игра Death Stranding поставила рекорд продаваемости в Японии Разработчики сообщили, что количество проданных физических копий нового творения Хидео Кодзимы превысило 180 000 уже в первые три дня продаж. Таким образом игра смогла превзойти […]
Death Stranding стала самым крупным релизом Sony на PS4 в Японии Death Stranding удалось стать самым крупным релизом Sony на PS4 в Японии, обойдя предыдущего обладателя титула — Bloodborne. Новинка Хидео Кодзимы показала на удивление мощные показатели — […]
Death Stranding стала самым крупным релизом Sony на PS4 в Японии Death Stranding удалось стать самым крупным релизом Sony на PS4 в Японии, обойдя предыдущего обладателя титула — Bloodborne. Новинка Хидео Кодзимы показала на удивление мощные показатели — […]
В Steam стартовали предзаказы Death Stranding за 3499 рублей В Steam и Epic Games Store начался сбор предварительных заказов Death Stranding за 3499 рублей — похоже, игра Хидео Кодзимы не станет временным эксклюзивом Epic Games Store, несмотря […]
Death Stranding выйдет одновременно в Steam и Epic Games Store Предзаказ уже можно оформить в Steam и Epic Games Store за 3499 рублей. Несколькими днями ранее на российском канале PlayStation вышел короткий видеоролик, в котором Кодзима рассказал о […]
Состоялся релиз Death Stranding Пользователей в Death Stranding ожидает: открытый мир, свобода перемещений, акцент на стрельбу и наличие сверхъестественных способностей у персонажей. Релиз проекта на ПК состоится летом […]