В ответ на вопрос игрока, почему у Blizzard не было большего количества серверов, чтобы избежать этих длинных очередей, игровой директор Ион Хаззикостас попытался объяснить задумку разработчиков: Если бы у нас было слишком много серверов, то через несколько недель или месяцев мы столкнулись бы с гораздо более сложной проблемой.
More from my site
WoW Classic – Blizzard обещает покарать за использование бага Преступление и наказание Не все игроки World of Warcraft Classic хотят играть честно. Разработчик Blizzard рассказал, что в игре обнаружена ошибка, из-за которой люди могут снова и снова […]
В World of Warcraft Classic скоро откроются первые поля боя Blizzard давно представила план выпуска нового контента для World of Warcraft Classic, но сама она его не соблюдает: игроки скучают, так что контент приходится выпускать быстрее. Именно […]
Группа хакеров атаковала серверы World of Warcraft Classic Как сообщила служба поддержки компании Blizzard, сейчас проблема уже решена, однако вечером 7 сентября 2019 года администрация сервера WoW Classic столкнулась с проблемой DDoS-атак, […]
Blizzard запустила World of Warcraft Classic В честь запуска World of Warcraft Classic на YouTube был опубликован кинематографичный ролик, посвященный 15-летней годовщине проекта […]
В World of Warcraft Classic стартовало первое событие В World of Warcraft Classic началось первое глобальное событие под названием «Неделя урожая». Сколько оно продлится — неизвестно, так как в игре нет календаря, как в актуальной версии […]
В World of Warcraft Classic стартовало первое событие В World of Warcraft Classic началось первое глобальное событие под названием «Неделя урожая». Сколько оно продлится — неизвестно, так как в игре нет календаря, как в актуальной версии […]
Состоялся запуск World of Warcraft Classic В честь запуска обновленной версии игры Blizzard сняла кинематографичный ролик, в котором бард пришел в таверну, чтобы поздравить всех посетителей с 15-летием игры. World of Warcraft […]